• Быть первопроходцами, а не последователями.
  • Мы заботимся о своих сотрудниках.
  • Делать больше меньшими средствами.
  • Вызывать «Вау!» нашим отношением.
  • Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
  • Быть скромными.

 

БЫТЬ ПЕРВОПРОХОДЦАМИ, А НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ

Для «Первопроходца» присущи качества – страсть к делу, решительность и воля. Это должно отражаться в спорте, работе, хобби, активных путешествиях и в быту.

Мы не пасуем при сложностях и трудностях. Каждый из нас готов брать на себя решение сложных задач.

 

МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ

Мы берем на себя обязанность раскрывать таланты. Для развития своего таланта сотруднику необходимо желание, упорство и труд. Компания обязуется оказывать всестороннюю помощь, обучение и поддержку в реализации этих процессов.

Мы уважаем мнение сотрудников, давая возможность высказываться по любым рабочим вопросам, самостоятельно принимать решения на вверенных участках работы и поощряя инициативу.

Каждый сотрудник компании добровольно принимает обязанность создавать веселую, немного необычную атмосферу и семейную обстановку.

Мы убеждены, что только счастливый сотрудник может сделать клиента счастливым. Позаботьтесь о своем сотруднике, и он позаботится о клиенте.

 

ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ МЕНЬШИМИ СРЕДСТВАМИ

Мир изменяется каждую секунду. То, что было вчера актуальным – сегодня уже устарело. Наша компания вечером должна стать лучше, чем была утром!

Мы обязаны никогда не останавливаться на этапе «достаточно хорошо», потому что хорошее – враг великого. А наша цель – не просто стать великой компанией, а стать величайшей компанией в мире.

Мы превосходим стандарты увеличивая эффективность с помощью смекалки, выдумки, новых идей, ноу-хау, бережливых технологий.

Мы непрерывно анализируем и улучшаем процессы и продукты, производя их быстрее и экономичнее.

Этот принцип поясняет способы совершенствования процессов и продуктов.

 

ВЫЗЫВАТЬ «ВАУ!» - НАШИМ ОТНОШЕНИЕМ

Наша философия состоит в том, чтобы у клиентов возникало «Вау!» чувство от качества обслуживания, от любого контакта с компанией.

Мы стараемся решить все проблемы клиентов, даже если они выходят за рамки бизнеса. Порядочность, добросердечность, вежливость, приветливость, чуткость – это те качества, которые мы используем при общении с клиентами. Даже если клиент не прав.

Мы обязуемся использовать все возможные меры для предотвращения ухудшения отношений с клиентами.

Мы любим приятно удивлять!

Этот принцип мы используем при контакте с клиентами. Напрямую отражает методы исполнения миссии в части «Удивлять клиентов».

 

СТРОИТЬ ОТКРЫТЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

Нас не устраивают формулировки типа «строить открытые и честные отношения». Потому как они не отражают суть этих отношений – предоставление самого дорогого, что есть у людей и компаний – информации. Только посредством предоставления достоверной информации и можно построить честные и открытые отношения.

Мы не допускаем недосказанностей и недомолвок. Наши коллеги и клиенты достойны того, чтобы с ними были открыты и честны на 100%. Не на 99%, а на 100%.

 

БЫТЬ СКРОМНЫМИ

В истории человечества присутствует огромное количество случаев, когда крупнейшие компании, непобедимые армии, великие правители, целые народы, империи и даже цивилизации рушились из-за того, что теряли чувство реальности. Наступил период, когда они начали считать себя недостижимыми и непобедимыми. Развивалась гордыня, которая приводила к краху. Каждый сотрудник должен придерживаться этого принципа не только на работе, и в личной жизни.

Проверьте себя: одинаково ли вы относитесь к крупным или мелким поставщикам и клиентам?

Этот принцип позволит компании не упасть в период быстрых и значительных успехов.